В метрополитене назвали обмотку проволокой вагонов технологическим процессом

17:12 Фев. 12, 2017

Фото metrofoto.ru

Ранее профсоюз работников метро направил обращение в прокуратуру в связи с использованием в московской подземке проволоки в качестве крепежа запчастей.

Между тем, как сообщили представители столичного метро в Twitter, «технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек».

«Она применяется не для крепежа деталей, как это утверждают журналисты сомнительной компетенции, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации. Это обычная практика во всех областях промышленности и машиностроения», - говорится в сообщении.

В свою очередь заместитель председателя профсоюза работников метрополитена Василий Шеляков в интервью радиостанции «Говорит Москва» отметил, что проволокой закрепили «крышки для заливки и смазки, у которых сорвана резьба». Он также подчеркнул, что машинисты продолжат работать на таких поездах из-за угроз со стороны руководства лишиться трудоустройства. 

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus