«Аэрофлот» ответил на критику версии о «турбулентности ясного неба» на рейсе Москва – Бангкок

14:28 Май 2, 2017

Фото РИА Новости

В авиакомпании настаивают, что предсказать случи, подобные произошедшему накануне, невозможно.

Как заявили радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе перевозчика, прогнозирование турбулентности носит вероятностный характер.

«Турбулентность – природное явление, не поддающееся 100% расчету. «Болтанку» можно спрогнозировать только предположительно, но, к сожалению, эти расчеты не всегда верны. То есть, в большинстве случаев, когда говорят, что турбулентность будет наблюдаться на каком-либо эшелоне, то это предположение, а не утверждение.

Несомненно, перед полетом пилоты получают расчеты о возможной турбулентности на маршруте следования самолета, но эти данные предположительные и не утверждают, что конкретно в этом месте в конкретную минуту будет турбулентность, а лишь предполагают такую возможность».

В «Аэрофлоте» ещё раз подчеркнули, что лайнер попал не в обычную турбулентность, а в «турбулентность ясного неба».

«Она возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где даже метеорологический радиолокатор не может уловить её приближение. Ежегодно в гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе».

Ранее военный метеоролог, подполковник запаса Евгений Тишковец выразил недоумение по поводу версии «Аэрофлота» о причинах инцидента. Эксперт назвал её «информационным оправданием». По словам Тишковца, «турбулентность ясного неба» легко вычисляется, особенно с применением компьютерных технологий.

1 мая  из-за внезапно начавшейся тряски на рейсе «Аэрофлота» Москва – Бангкок были травмированы 27 человек.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено