Сбербанк ответил на обвинения в раскрытии данных клиентов для рекламы McDonalds
16:02 Май 31, 2017
Об использовании информации о транзакциях держателей карт банка написал участник Яндекс-Конференции Андрей Микитюк в своём Facebook.
По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds.
Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.
«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».
Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.
-
23:54 Ноя. 12, 2021
Владимир Путин предложил создать единое хранилище биометрических данных россиян
-
17:22 Апрель 1, 2021
Полиция Москвы проверяет 35 тысяч сомнительных транзакций из Сбербанка
-
09:40 Июль 16, 2019
-
10:21 Окт. 29, 2018
В Сбербанке не увидели угрозы в утечке личных данных сотрудников
-
13:47 Июль 17, 2018
ВТБ: составляющая банковскую тайну информация в интернет не утекала
-
12:33 Июль 17, 2018
Сбербанк опроверг утечку личных данных своих клиентов в интернет
-
10:48 Июль 17, 2018
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru