Сбербанк ответил на обвинения в раскрытии данных клиентов для рекламы McDonalds

16:02 Май 31, 2017

Об использовании информации о транзакциях держателей карт банка написал участник Яндекс-Конференции Андрей Микитюк в своём Facebook.

По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds.

Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.

«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».

Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.

 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено