Режиссёр единственного окупившегося российского фильма признался, что на проекте экономили, как могли

11:20 Авг. 28, 2017

Марюс Вайсберг рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва», что комедия «Бабушка лёгкого поведения» снималась полностью на коммерческой основе и не получала госфинансирования.

«Госинвестирования на этом проекте не было никакого. Я  много сделал успешных проектов, которые окупились. И это очередной пример того, что я делаю коммерчески удачные истории. Мне кажется, я просто подтвердил своё реноме как комедийный режиссёр.

Конечно, мы экономим. В отличие от фильмов, которым деньги не надо возвращать, у нас деньги коммерческие, деньги надо вернуть. И конечно, мы экономили, как могли. Но старались, конечно, не за счёт качества фильма. Поэтому такой баланс и постоянное напряжение. Ограниченное количество съёмочных дней, надо снимать точно, быстро. И для меня, как для режиссёра, это главное ограничение – когда ты в постоянном цейтноте, и должен точно расставлять приоритеты, чтобы работала сцена. Поэтому, конечно, временное ограничение и дорогущий, занимающий много времени пластический грим, - это две вещи, которые для меня были таким стрессом».

За 10 дней проката фильм собрал 130 миллионов рублей в России и СНГ при бюджете в 90 миллионов. Число зрителей превысило 523,5 тысячи человек. 

Столь крупные кассовые сборы фильма всего за 10 дней проката режиссёр объяснил особым подходом к созданию комедии.

«У меня единственное объяснение: комедия должна быть смешной. Поэтому всё, на чём я фокусировался в работе над этим проектом, - чтобы это была настоящая олдскульная, гайдаевская, но на современном языке смешнючая комедия. И, на мой взгляд, это то, почему фильм настолько успешно прошёл. Для меня это главное объяснение. Как сделать эту комедию – это другой разговор, но у нас это получилось.

На мой взгляд, мы сделали новую франшизу. Это третья у меня уже франшиза, и я уверен, что у «Бабушки лёгкого поведения» будет продолжение».

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что комедия «Бабушка лёгкого поведения» стала единственным российским фильмом, окупившимся в прокате этим летом. Остальным новинкам добиться успеха в сезоне не удалось. Как поясняет издание, окупившейся в прокате можно считать картину, если её сборы как минимум вдвое превысили бюджет.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus