В «Яндекс.Такси» отвергли обвинения в слежке за содержимым телефонов клиентов
11:35 Окт. 13, 2017
2263
Ранее Gett заподозрил конкурента в использовании скрытых функций приложения, которые якобы позволяют определить, установлены ли у клиента другие сервисы такси.
В компании предположили, что это сказывается на цене поездки. Письмо с просьбой провести проверку Gett направил в ФАС.
Между тем, как сообщил радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Владимир Исаев, у сервиса такой же доступ к информации о пользователях смартфонов, как и у конкурентов.
«У "Яндекс.Такси " точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений – GooglePlay, Apple App Store и так далее. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения на телефон не оказывают. Как не оказывают его цвет, размер дисплея, настроение пользователя и всё остальное. Стоимость поездки формируется динамически, и она зависит от маршрута, от ситуации на дорогах, от пробок и от количества свободных машин в том районе, где пользователь сейчас заказывает поездку».
При этом Исаев добавил, что ФАС пока не обращался в «Яндекс».
Ранее представитель Gett в России Алёна Балакирева рассказала «Ведомостям», что компания заинтересовалась возможными скрытыми функциями приложения «Яндекс.Такси» после поста в Facebook одного из пользователей. Тот отметил, что после установки на телефон сервиса Gett приложение «Яндекса» стало предлагать более низкие цены.
В письме, направленном в ФАС, говорится, что Gett привлёк независимых экспертов, и те выяснили: если на телефоне клиента установлено два приложения, то в 60% случаев «Яндекс.Такси» предлагает более низкие цены, чем в случаях, когда у пользователя не установлены приложения других служб такси.
-
14:26 Май 12, 2021
3791
В «Яндекс.Такси» опровергли введение нефиксированной стоимости поездки
-
12:36 Окт. 14, 2020
1498
-
09:13 Июнь 10, 2020
1403
ФАС предложит кабмину и ЦБ принять концепцию госучастия на финансовом рынке
-
09:22 Фев. 16, 2019
1943
В Facebook рассказали о слежке за агрессивными пользователями
-
18:54 Фев. 4, 2019
4293
Минтранс Чечни: запрета на работу «Яндекс.Такси» в республике нет
-
15:16 Июль 30, 2018
2575
-
08:16 Март 1, 2018
3393
Роскомнадзор предупредил граждан об опасности приложения GetContact
-
10:55 Окт. 13, 2017
1875
-
09:48 Окт. 13, 2017
1986
Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов
-
18:07 Июль 13, 2017
2314
ФАС проводит опрос о последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber
-
14:55 Июль 13, 2017
3487
Пассажиры ожидают снижения тарифов после объединения «Яндекс.Такси» и Uber
-
13:31 Июль 13, 2017
2628
-
08:29 Фев. 17, 2017
2505
-
08:52 Июнь 6, 2016
2567
-
10:16 Июль 24, 2015
4461
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


