Более половины граждан России отказались доверять рекламе
09:33 Окт. 20, 2017
Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Согласно данным опроса, доверие к рекламе остаётся низким, большинство жителей страны воспринимает её как навязанную информацию.
Только 3% опрошенных доверяют рекламе, 57% говорят об обратном, ещё 38% — занимают промежуточную позицию, сообщает ВЦИОМ. Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация в этой сфере не изменилась.
Рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% — выключает телевизор. При этом 41% респондентов во время рекламной паузы отвлекается на другие дела, а треть переключают канал.
-
18:17 Сен. 9, 2022
-
14:17 Июнь 24, 2022
-
12:31 Май 11, 2022
Ведущий «России-1» Попов не поверил в новость о снижении доверия к ТВ
-
06:56 Ноя. 9, 2018
Больше половины граждан России заявили о доверии полицейским
-
08:28 Ноя. 13, 2017
Граждане РФ доверяют социологам больше, чем журналистам и полицейским
-
16:29 Ноя. 9, 2017
Говорухин внесёт в ГД проект о регулировании рекламы во время показа фильмов по ТВ
-
09:24 Окт. 20, 2017
Внук Брежнева пожаловался в суд Новосибирска на размещение фото деда в рекламе
-
09:46 Авг. 5, 2017
-
15:28 Июнь 13, 2017
ВЦИОМ: программу реновации поддерживают 80% жителей пятиэтажек
-
11:58 Авг. 20, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru