Более половины граждан России отказались доверять рекламе

09:33 Окт. 20, 2017

Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Согласно данным опроса, доверие к рекламе остаётся низким, большинство жителей страны воспринимает её как навязанную информацию.

Только 3% опрошенных доверяют рекламе, 57% говорят об обратном, ещё 38% — занимают промежуточную позицию, сообщает ВЦИОМ. Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация в этой сфере не изменилась.

Рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% — выключает телевизор. При этом 41% респондентов во время рекламной паузы отвлекается на другие дела, а треть переключают канал. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено