Facebook вводит новые правила политической рекламы

06:44 Окт. 28, 2017

Фото ТАСС/Сергей Коньков

Об этом на своей странице написал основатель соцсети Марк Цукерберг.

По его словам, в следующем году Facebook запустит новую функцию: пользователи смогут видеть, какую рекламу продвигает та или иная страница. Также будут открытыми данные о стоимости рекламной кампании и о её целевой аудитории.

«Рекламодатели из сферы политики должны будут предоставить больше информации, чтобы подтвердить личность. После этого мы маркируем их рекламу как политическую, а они будут обязаны раскрыть, кто платит им», — написал Цукерберг.

Кроме того, в Facebook появится система машинного обучения, которая будет искать политическую рекламу.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus