Facebook перед выборами на Украине усилит контроль политической рекламы

20:44 Янв. 28, 2019

Фото РИА Новости

В заявлении компании говорится, что она будет бороться с кликбейтом и контентом, вводящим в заблуждение.

Как уточняет «Интерфакс», дополнительные инструменты призваны противодействовать также вмешательству в выборы в Европарламент и в законодательные органы Индии и Израиля.

В руководстве соцсети пояснили, что все клиенты, которые попытаются приобрести у Facebook площадку для политической рекламы, должны будут подтвердить свою личность. «Мы предоставим людям больше информации, связанной с политической рекламой, и мы создадим библиотеку такой рекламы с общим доступом к ней, в которой данные будут храниться до семи лет», — подчёркивается в заявлении.

В этом каталоге можно будет получить данные о пользователях, которые просматривали рекламу, включая их возраст, пол и местоположение. Помимо прочего, Facebook собирается ввести функцию, благодаря которой можно будет узнать подробности по поводу просматриваемой ссылки в новостной ленте. Эта информация будет встроена непосредственно под ссылкой и получит название «Об этой статье».

Facebook попытается также сократить количество кликбейта, то есть ссылок с кричащими заголовками.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus