Starbucks и PepsiCo присоединились к рекламному бойкоту соцсетей

20:36 Июнь 28, 2020

Ранее в США началась кампания по отказу от размещения рекламы в Facebook и Instagram из-за их отказа «регулировать контент, связанный с расизмом, ненавистью и насилием».

В сообщении Starbucks говорится, что компания остановит рекламное сотрудничество с соцсетями на неопределённый срок.

При этом PepsiCo о своём решении официально не заявляла; о том, что компания присоединится к бойкоту, проинформировали источники телеканала Fox News.

От рекламы в Facebook и Instagram уже отказались Coca-Cola, Unilever, Verizon и другие корпорации.

Из-за этого бойкота глава Facebook Марк Цукерберг потерял около 7 млрд 200 млн долларов, сообщил накануне Bloomberg.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено