Starbucks и PepsiCo присоединились к рекламному бойкоту соцсетей
20:36 Июнь 28, 2020
Ранее в США началась кампания по отказу от размещения рекламы в Facebook и Instagram из-за их отказа «регулировать контент, связанный с расизмом, ненавистью и насилием».
В сообщении Starbucks говорится, что компания остановит рекламное сотрудничество с соцсетями на неопределённый срок.
При этом PepsiCo о своём решении официально не заявляла; о том, что компания присоединится к бойкоту, проинформировали источники телеканала Fox News.
От рекламы в Facebook и Instagram уже отказались Coca-Cola, Unilever, Verizon и другие корпорации.
Из-за этого бойкота глава Facebook Марк Цукерберг потерял около 7 млрд 200 млн долларов, сообщил накануне Bloomberg.
-
23:21 Ноя. 17, 2023
Apple приостановит рекламные проекты в соцсети X из-за слов Илона Маска о евреях
-
01:14 Март 9, 2022
-
09:24 Фев. 22, 2021
-
22:21 Окт. 12, 2020
-
09:44 Май 28, 2020
Марк Цукерберг отказался превращать Facebook в «арбитра истины»
-
10:53 Фев. 18, 2020
ЕС готов ввести ограничения против соцсетей за отказ от цензуры
-
08:55 Апрель 6, 2018
-
06:44 Окт. 28, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]