ФАС потребовала убрать из фильма «Вий» рекламу водки

23:25 Окт. 9, 2014

Федеральная антимонопольная служба признала неправомерной рекламу бренда «Хортица» в картине и требует устранить нарушения.

Об этом говорится в решении службы.

Отмечается, что создателям «Вия» грозит штраф до 500 тысяч рублей. Ведомство считает, что в киноленте были размещены изображения зарегистрированных на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку «Хортиця».

Фильм «Вий» режиссёра Олега Степченко вышел в прокат в России 30 января 2014 года. В конце февраля 2014 года экспертный совет ФАС по результатам голосования признал, что в фильме «Вий» содержится скрытая реклама водки «Хортица».

Перед вынесением решения экспертный совет обсудил финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями «Москва», «Лондон» и «Хортица», причём последнее указание начинается с логотипа одноимённой водки в виде скрещённых мечей и дано её фирменным шрифтом.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus