Мосгортранс вступился за водителя, остановившего автобус из-за громкого пассажира

18:31 Окт. 16, 2014

Ранее из сообщений очевидцев стало известно, что водитель транспортного средства отказался продолжить движение, так как сидящий рядом с ним мужчина громко разговаривал по телефону.

Как рассказала слушательница радиостанции «Говорит Москва», ставшая свидетелем произошедшего, другие пассажиры поддержали водителя и стали кричать: «Чурка, тебе сказали пересесть, значит пересядь, мы все по делам опаздываем из-за тебя!»

Пресс-секретарь Мосгортранса Мария Рыбкина в интервью радиостанции «Говорит Москва» отметила, что данный пассажир нарушил правила пользования наземным городским транспортом, которые запрещают отвлекать водителя от управления автобусом.

«Есть видеозапись – там чётко видно и слышно, как этот пассажир в течение 20 минут разговаривал по телефону, водитель неоднократно просил его либо говорить тише, либо пересесть на другое место, но данный пассажир сказал, что нет, он купил билет и имеет право сидеть там, где захочет», - рассказала М.Рыбкина.

По её словам, автобус был не городского типа, а межрегиональный – кабина в таких транспортных средствах ничем не отделена от салона. М.Рыбкина также подчеркнула, что водитель обращался к пассажиру вежливо, а свободные места были в большом количестве.

«Водитель в данной ситуации вёл себя корректно, но касательно правомерности предпринятых им действий, что он остановился и через какое-то время продолжил движение, – здесь будет приниматься решение. На данный момент идёт служебная проверка», - добавила она.

Автобус следовал по маршруту «Зеленоград – метро Речной вокзал». Конфликт закончился тем, что пассажира заставили прекратить разговаривать по телефону, и он остался сидеть на своём месте.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено