Инфраструктура Рублёво-Архангельской линии метро находится в разработке

12:10 Июнь 21, 2018

В настоящее время ведётся разработка инфраструктуры новой Рублёво-Архангельской линии московского метрополитена, сообщил в среду, 20 июня, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Как отметил руководитель Стройкомплекса, работы по Рублёво-Архангельской ветке ведутся по двум направлениям.

Одно из них – это строительство нового ответвления от станции метро «Шелепиха» в сторону Рублёво-Архангельского. Уже имеется камера съезда на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, в настоящее время ведётся разработка градостроительной документации.

«Второе направление – ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведём совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублёво-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно по железной дороге», — заявил Марат Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК «Недвижимость».

«Наша задача — соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел», — резюмировал Марат Хуснуллин.

Железнодорожная линия пойдёт до станции «Павшино», где уже имеется действующая техническая ветка, как это было ранее с МЦК. По словам Марата Хуснуллина, эту ветку планируется сделать полноценным наземным метро.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus