Обновлённый поезд «Москва» начал курсировать на Филёвской линии столичного метро

20:49 Июль 4, 2018

Фото mos.ru

Подвижной состав специальной модификации заменит вагоны «Русич» на этой линии до конца года.

Среди преимуществ нового поезда – тканевая обивка, интерактивные ЖК-дисплеи, поручни с «тёплым» покрытием. Вместительность вагонов увеличена на 20%, сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.

Обновлённый поезд «Москва» имеет ряд отличий от составов первой модификации, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям. Поезд специально дорабатывали для движения по открытым участкам: в головных вагонах часть сидений специально развернули поперёк, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна; вагон оснащен «тёплыми» поручнями; вместо традиционных навигационных табло над дверями – яркие дисплеи, на которых информация читается даже под прямыми лучами солнца. 

 «Мы выполнили взятые на себя обязательства и запустили новый более надёжный поезд «Москва» второй модификации, изготовленный специально для Филёвской линии. Для его создания взяли все лучшие технические решения, применённые в первой модели «Москвы», и адаптировали состав для движения по наземным участкам метро. Подвижной состав здесь полностью обновится до конца года. Вместо «Русичей» мы запустим 27 шестивагонных поездов нового поколения», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По данным пресс-службы департамента транспорта, новый поезд «Москва» унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества. Здесь тоже есть сквозной проход через все вагоны и расширенные до 1,4 метра дверные проёмы. На стенах остались USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки.

«За освещение салона отвечают экономичные и долговечные светодиодные лампы. Они излучают холодный свет утром, чтобы было легче просыпаться, и тёплый — вечером, чтобы пассажирам было уютнее по пути домой. В головных вагонах по-прежнему есть специальные площадки с вертикальной спинкой и ремнями для фиксации инвалидных кресел», — говорится в пресс-релизе Детранса.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus