В Петербурге покупателю в «Дикси» угрожали расправой за жалобу на кассира
08:51 Июль 13, 2018
Инцидент произошёл накануне в магазине на Дунайском проспекте.
По словам покупателя по имени Олег, у кассира не оказалось сдачи с 500 рублей, в результате сотрудник обругал клиента за непредусмотрительность. Покупатель оставил отзыв в книге жалоб. Утром ему на электронную почту пришло сообщение, содержащее мат и ошибку в имени.
«Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — цитирует «Фонтанка» текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.
Издание отмечает, что позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети, назвав его по имени правильно. В прокуратуре жалобу покупателя на поведение кассира приняли, но рассматривать угрозу убийством отказались.
-
21:09 Фев. 14, 2020
ТРК «Крым» назвала информацию о своём генеральном продюсере недостоверной
-
11:24 Июль 13, 2018
В «Дикси» усомнились, что письмо с угрозами покупателю отправил сотрудник магазина
-
13:01 Июль 1, 2018
В Москве мужчина захватил в заложники посетителя «Дикси», а не продавца
-
15:26 Апрель 16, 2017
Украинская писательница возмутилась использованием слова «кулич»
-
14:32 Март 20, 2017
В «Дикси» объяснили избиение посетителя сотрудниками магазина в центре Москвы
-
12:45 Март 20, 2017
В центре Москвы охранники магазина «Дикси» избили покупателя
-
07:10 Сен. 21, 2016
В магазине в Липецкой области 4 человека пострадали из-за обрушения потолка
-
21:45 Авг. 5, 2016
-
15:56 Июль 8, 2015
Кассир подмосковного «Дикси» напала на покупательницу с ребёнком
-
13:01 Июль 14, 2014
В Москве заступившегося за продавщицу полицейского ударили ножом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru