В Петербурге покупателю в «Дикси» угрожали расправой за жалобу на кассира

08:51 Июль 13, 2018

Инцидент произошёл накануне в магазине на Дунайском проспекте.

По словам покупателя по имени Олег, у кассира не оказалось сдачи с 500 рублей, в результате сотрудник обругал клиента за непредусмотрительность. Покупатель оставил отзыв в книге жалоб. Утром ему на электронную почту пришло сообщение, содержащее мат и ошибку в имени.

«Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — цитирует «Фонтанка» текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.

Издание отмечает, что позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети, назвав его по имени правильно. В прокуратуре жалобу покупателя на поведение кассира приняли, но рассматривать угрозу убийством отказались.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus