Иностранные названия торговых марок могут обложить налогом

11:00 Окт. 30, 2014

Фото «Россия сегодня»

В нижнюю палату парламента внесен законопроект, предусматривающий введение платы за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал один из авторов инициативы, член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров.

«Это сбор такого регулирующего характера, это мягкое воздействие на бизнес, чтобы бизнес не использовал или меньше использовал в окружающем нас пространстве иностранные слова и шрифты. Сбор осуществляется, только если указанные наименования будут зарегистрированы как товарные знаки, если регистрация прошла, и если это является важным оборотом для бизнеса», отметил Фёдоров.

Размеры сбора будут определяться правительством, уточнил депутат. Он также добавил, что при этом предлагается учитывать размер выручки компаний, полученной от использования наименований и товарных знаков на иностранном языке.

«Условно говоря, правительство установит определённые градации. У McDonald’s это будет одна выручка или у CocaCola, компания, которая небольшая, естественно объёмы там будут в десятки тысяч раз меньше. Соответственно будут разные коэффициенты»,- сказал Фёдоров.

В действующей редакции закона «О рекламе» установлены определённые ограничения на использование иностранных слов и выражений, в частности, в рекламе не допускается употребление иностранных слов, которые могут привести к искажению смысла информации.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено