В работе каршеринга «Делимобиль» произошёл сбой

20:15 Ноя. 8, 2018

Фото: РИА Новости / Евгения Новоженина

Речь идёт о нескольких сотнях автомобилей.

Как сообщила радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-службы компании Алёна Балакирева, работа сервиса нарушилась из-за обновления программного обеспечения.

«Произошёл небольшой сбой. Все службы в курсе – службы поддержки и IT. Айтишники уже практически решили свою часть проблемы. Служба поддержки будет заниматься компенсацией всем пользователям, если у них машина не закрывалась, не завершалась аренда или если аренда прервалась. Все суммы будут компенсированы. Это произошло из-за внедрения нового обновления».

По словам Балакиревой, компания потеряла связь с 15% московского парка автомобилей. Некоторые пользователи не могли завершить начатую аренду. 

В настоящий момент проблемы устранены. 

 

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus