«Делимобиль» отменил взыскание 588 тысяч рублей за разбитую машину
17:23 Июнь 1, 2016
Московский оператор каршеринга не станет взимать полную сумму со своего клиента, попавшего в ДТП на Hyundai Solaris, сообщил гендиректор компании Станислав Грошов.
Он утверждает, что теперь максимальная сумма ответственности ограничена 150 тысячами рублей. Оставшаяся сумма ущерба будет считаться риском предприятия.
Как напоминает портал Autonews.ru, резонанс в соцсетях вызвала история жителя Москвы, который в январе попал на машине «Делимобиля» в ДТП. Компания выставила ему счёт, сопоставимый со стоимостью нового авто.
Накануне сервис каршеринга после многочисленных жалоб клиентов ввёл новый тариф с гарантией страховых рисков. Он предполагает финансовую ответственность пользователей в 10 тысяч рублей независимо от нанесённого ущерба.
-
10:19 Апрель 9, 2019
«Яндекс.Драйв» ввёл фиксированную стоимость поездки в Москве и Петербурге
-
09:54 Дек. 26, 2018
Очевидец рассказал подробности инцидента с каршерингом в аэропорту Домодедово
-
19:37 Ноя. 12, 2018
-
20:15 Ноя. 8, 2018
-
09:22 Окт. 17, 2017
Компания каршеринга в Москве оштрафовала около 300 водителей за курение в салоне
-
12:16 Авг. 20, 2017
В «Делимобиле» выступили против ужесточения условий аренды машин из-за терактов
-
16:17 Май 10, 2017
Пользователи каршеринга в Москве совершили более 1 млн поездок с начала года
-
12:46 Март 10, 2017
Конституционный суд признал право требовать с виновника ДТП деньги на ремонт авто
-
19:43 Окт. 2, 2016
-
09:42 Сен. 15, 2016
На юго-западе Москвы машина каршеринга столкнулась с Gelandewagen
-
09:52 Июнь 22, 2016
«Делимобиль» организует стоянку в аэропортах Внуково и Жуковский
-
11:36 Май 31, 2016
После конфликта с клиентом «Делимобиль» запустит новый тариф с КАСКО
-
14:13 Фев. 25, 2016
«Делимобиль» допустил возможность использования автомобилей для интима
-
11:06 Янв. 21, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]