После конфликта с клиентом «Делимобиль» запустит новый тариф с КАСКО

11:36 Май 31, 2016

Артём Геодакян/ТАСС

Он будет несколько выше, но будет включать себя некоторые страховые сборы.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошов.

«Да, у нас тариф появляется новый с завтрашнего числа. Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал», — сообщил Грошов.

Несколько дней назад в соцсетях получил большой резонанс пост клиента каршеринговой компании Александра Семёнова. Он рассказал, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.

В связи с общественным резонансом компания «Делимобиль» опубликовала разъяснения договора оказания услуг. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus