После конфликта с клиентом «Делимобиль» запустит новый тариф с КАСКО
11:36 Май 31, 2016
Он будет несколько выше, но будет включать себя некоторые страховые сборы.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошов.
«Да, у нас тариф появляется новый с завтрашнего числа. Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал», — сообщил Грошов.
Несколько дней назад в соцсетях получил большой резонанс пост клиента каршеринговой компании Александра Семёнова. Он рассказал, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.
В связи с общественным резонансом компания «Делимобиль» опубликовала разъяснения договора оказания услуг.
-
21:01 Окт. 19, 2017
В Уфе через несколько дней после открытия «Делимобиля» с машины сняли все колёса
-
12:16 Авг. 20, 2017
В «Делимобиле» выступили против ужесточения условий аренды машин из-за терактов
-
09:42 Сен. 15, 2016
На юго-западе Москвы машина каршеринга столкнулась с Gelandewagen
-
17:23 Июнь 1, 2016
«Делимобиль» отменил взыскание 588 тысяч рублей за разбитую машину
-
14:13 Фев. 25, 2016
«Делимобиль» допустил возможность использования автомобилей для интима
-
20:06 Ноя. 27, 2015
Треть российских автовладельцев стала экономить на страховке
-
13:29 Авг. 11, 2015
-
12:41 Апрель 29, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]