В Шереметьеве ответили на претензии Светланы Лободы

16:11 Янв. 15, 2019

фото: Дирекция по связям с общественностью аэропорта "Шереметьево"

Ранее певица возмутилась тем, что ей пришлось пешком идти от трапа до паспортного контроля и ВИП-зала.

В дирекции по связям с общественностью аэропорта «Шереметьево» радиостанции «Говорит Москва» сообщили, что в случае Лободы все правила встречи ВИП-пассажиров были соблюдены.

«У пассажирки Лободы при прилете было заказано ВИП-обслуживание на троих человек, включая ребенка и сопровождающее лицо. В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Лобода отказалась, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса».

Как сообщили в Шереметьеве, прочие ВИП-пассажиры рейса сели на электрокар и отправились к кабинам погранконтроля, «исключив вынужденное ожидание остальными ВИП-пассажирами». Агент по встрече предложил певице подождать две минуты до прибытия следующего электромобиля. Как утверждают представители аэропорта, артистка отказалась от ожидания и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля.

«После прохождения погранконтроля  пассажирку Лободу, ребенка и сопровождающее лицо  встретили второй агент и два портера для переноски ручной  клади, обеспечив личное сопровождение и помощь в переноске ручной клади троих пассажиров до ВИП-зала».

В пресс-службе Шереметьева отмечают, что Светлана Лобода проследовала к ВИП-залу в сопровождении двух агентов и портера, помогавшего с переносом личных вещей.

«Находясь в ВИП-зале, пассажирка Лобода публично высказала неудовлетворённость объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения “устроить большие неприятности и  научить, как проходить паспортный контроль”. Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров ВИП-зала.

Администратор ВИП-зала пыталась в вежливой форме пояснить пассажирке порядок действий и регламент при встрече ВИП-пассажиров, включая информацию о том, что услуга перемещения ВИП-пассажиров на электрокаре не входит в перечень оплачиваемых услуг и не является обязательной, предоставляется бонусом от компании при имеющейся возможности, А также о том, что ВИП-пассажиры проходят паспортный контроль в общем порядке согласно действующему законодательству РФ».

Администрация аэропорта Шереметьево в своём заявлении особо подчеркнула, что поведение Светланы Лободы можно расценить как нарушение законодательства.

«Употребление нецензурной лексики в публичном пространстве, которая, вероятно, является нормой общения для гражданки Лободы, нарушает законодательство РФ в части "нарушения общественного порядка путем выражения явного неуважения к обществу, сопровождающегося нецензурной бранью в общественных местах", что неблагоприятно влияет на окружающих пассажиров и сотрудников, психику и восприятие мира несовершеннолетними детьми».

Дирекция по связям с общественностью аэропорта «Шереметьево» направила радиостанции «Говорит Москва» материалы камер видеонаблюдения, в которых с посекундной точностью зафиксированы все перемещения Светланы Лободы, её спутников и сотрудников аэропорта.

Инцидент произошёл 11 января этого года. Разговор Лободы с работниками аэропорта выложил в сеть один из пассажиров.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено