Алтайское УФАС устроило опрос об оскорбительности рекламы частной пивоварни в соцсетях

17:05 Март 14, 2019

В сообщении ведомства говорится, что «опрос проводится в рамках возбужденного дела по рекламе пива».

«Заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте» поступило в управление от гражданина РФ. По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем, реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной».

Антимонопольная служба установила, что реклама распространяется в соцсетях в открытых группах и «доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию» и при этом нарушает п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающий использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.

В сообщении ведомства говорится, что «для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы».

В официальной группе алтайского УФАС «Вконтакте» сообщается, что опрос будет проводиться до 18 марта. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus