Челябинское УФАС проверит рекламу местного кафе из-за недовольства горожан

18:11 Апрель 17, 2019

Фото: РИА Новости / Кирилл Каллиников

Речь идёт о заведении «Street Food».

Рекламные плакаты кафе содержали надписи «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Лозунги вызывали критику со стороны жителей Челябинска. Теперь рекламу проверит ФАС.

В интервью «360» завкафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев заявил, что плакаты  «Street Food» – это пример «дурновкусия».

«Дурновкусие — оно и есть дурновкусие, какой бы хорошей фирма ни была. Если она делает такую вот латентную рекламу, которую не запретишь, так как, с одной стороны, она ничего не нарушает, а с другой, она очевидно пошлая», — отметил он.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено