«Яндекс.Еда» ограничит время работы сотрудников после смерти курьера во время исполнения заказа

15:35 Апрель 19, 2019

Фото Вконтакте/«Плохие новости 18+»

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова.

«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен.

Наш сервис предоставляет круглосуточную телефонную поддержку для курьеров. Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше». 

По словам Шестаковой, сотрудники сервиса «Яндекс.Еда» уже связались с родственниками погибшего курьера. 

«Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода.

Но вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства».

Вчера в группе «Плохие новости 18+» в соцсети «ВКонтакте» был опубликован пост о смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» во время исполнения заказа на одной из улиц Санкт-Петербурга. По предварительным данным, 21-летний Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа. По словам его коллег, Артык отработал 10 часов без перерыва.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus