Клининговая компания уличила «Яндекс.Еду» в присвоении доброго поступка

16:02 Фев. 15, 2020

Фото: Telegram-канал Baza

Ранее пресс-служба сервиса доставки сообщила, что в Москве курьер привёз заказ женщине, в этот момент у неё начались схватки. Он вызвал скорую помощь и дождался вместе с ней медиков.

В клининговой компании Aclean возмутились такой подачей информации. Пиар-менеджер Антон Скворцов рассказал радиостанции «Говорит Москва», что на самом деле курьер даже не заходил в квартиру заказчика.

«Это неправда! Мы знаем, как всё было на самом деле. В этот момент именно наша уборщица была рядом с беременной девушкой. Когда нужна была помощь, курьер «Яндекс.Еды» только вызвал скорую, а наш клинер помогла ей сесть, дождалась с ней первую помощь. Курьер даже не зашёл в дом и не помог». 

Скворцов указал, что компания может доказать свою правоту с помощью камер видеонаблюдения.

«Мы знаем всё это, потому что работа наших клинеров всегда записывается на видео, чтобы их контролировать и всегда держать клиента в курсе всего. Считаем, что это заслуга нашего клинера, которая помогла ей в такой необычной ситуации, а в новостях всё наоборот».

Как сообщает «Комсомольская правда», у женщины родился мальчик.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus