«Яндекс» сообщил о мерах безопасности в службе доставки из-за коронавируса

17:43 Март 11, 2020

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

В Москве одна тысяча человек находится под медицинским наблюдением из-за подозрения на заболевание

Пресс-служба компании «Яндекс» рассказала радиостанции «Говорит Москва», что люди, заказывающие еду, могут не контактировать с курьерами в качестве предохранения от болезней.

«Мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке нет наличного расчёта, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберёт заказ, когда курьер уйдёт».

При этом в компании провели с курьерами дополнительный инструктаж.

«Все курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. Курьерам рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями — их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы».

Россияне, приехавшие из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой (Китай, Южная Корея, Иран, Италия, Франция, Германия и Испания) обязаны сообщить в Депздрав о своём прибытии, а также оставаться на карантине у себя дома в течение 14 дней. В ведомстве уточнили, что соблюдение карантина контролируется с помощью видеокамер.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus