«Аэрофлот» требует от суда в США отклонить иск опоздавших пассажиров
08:21 Апрель 27, 2019
Адвокат перевозчика считает претензии клиентов необоснованными.
Если суд не согласится отклонить иск сразу, ответчики просят не признавать его массовым.
Несколько пассажиров, опоздавших на рейсы «Аэрофлота» в США, требуют 10 млн долларов в качестве компенсации. Один истец заявил, что сотрудники «Аэрофлота» долго регистрировали его багаж. Другой объяснил, что прибыл на посадку за 19 минут до взлёта, в то время как она заканчивалась за 20 минут. Претензии к «Аэрофлоту» предъявили восемь человек.
Замгендиректора перевозчика Владимир Александров заявил РИА Новости, что сумму компенсации и сами обвинения компания считает попыткой давления для заключения мирового соглашения на выгодных для истцов условиях.
-
17:27 Окт. 14, 2019
В «Аэрофлоте» назвали причину недопуска хоккейной команды на самолёт
-
08:00 Март 18, 2019
«Аэрофлот» намерен увеличить доходы за счёт продажи пассажирам дополнительных услуг
-
19:46 Янв. 15, 2019
Опоздавшие на самолёт американцы подали к «Аэрофлоту» иск на 3,5 млн долларов
-
13:45 Ноя. 16, 2018
Сотрудникам «Аэрофлота» запретили пользоваться телефонами с камерами
-
09:46 Дек. 1, 2017
«Аэрофлот» намерен сосредоточиться на международных перевозках
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru