В Мосгордуме осудили кофейню C’Cups за сексизм

11:54 Май 9, 2019

Логотип заведения представляет собой изображение женщины, которая держит две кружки на уровне груди.

Депутат Мосгордумы Татьяна Батышева назвала это жутью.

«Конечно, у нас сегодня нет законов, ограничивающих сексизм в рекламе. Но общество само решает, в каком мире оно хочет жить: в том, в котором, если ты пьёшь кофе, ты думаешь о кофе, а не о размере груди женщины», — сказала Батышева изданию The Village.

Она выразила надежду, что москвичи будут посещать кофейни, которые говорят не только о сексуальных особенностях организма.

Всего в Москве работают три кофейни C’Cups.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено