В Мосгордуме осудили кофейню C’Cups за сексизм
11:54 Май 9, 2019
Логотип заведения представляет собой изображение женщины, которая держит две кружки на уровне груди.
Депутат Мосгордумы Татьяна Батышева назвала это жутью.
«Конечно, у нас сегодня нет законов, ограничивающих сексизм в рекламе. Но общество само решает, в каком мире оно хочет жить: в том, в котором, если ты пьёшь кофе, ты думаешь о кофе, а не о размере груди женщины», — сказала Батышева изданию The Village.
Она выразила надежду, что москвичи будут посещать кофейни, которые говорят не только о сексуальных особенностях организма.
Всего в Москве работают три кофейни C’Cups.
-
20:52 Авг. 24, 2023
Рекламу кофейни в Ижевске сочли оскорблением чувств верующих
-
19:57 Апрель 25, 2019
-
10:27 Апрель 20, 2019
В Европе из-за сексизма из библиотек изымают «Красную Шапочку» и «Спящую красавицу»
-
17:43 Июль 13, 2018
Изображение основателя Papa John’s удалят из рекламных материалов на фоне скандала
-
17:02 Июнь 24, 2018
Медики из Германии определили оптимальное количество кофе для здоровья
-
09:32 Март 21, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru