Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве
06:41 Май 15, 2019
Выяснилось, что через 15 минут после взлёта в нос самолёта действительно ударила молния.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего борт перешёл на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полётом. Как сказано в руководстве по эксплуатации Sukhoi Superjet 100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолёт может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчётную точку приземления. Затем пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот манёвр привёл к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия прыжков по ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный манёвр.
SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» произвёл аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть лайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.
-
09:05 Июль 26, 2022
Самолёт «Аэрофлота» произвёл аварийную посадку в Южно-Сахалинске
-
23:59 Дек. 2, 2019
«Интерфакс» узнал о завершении следствия по делу о крушении SSJ-100 в Шереметьеве
-
22:54 Июль 31, 2019
Следователи назвали главную версию катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве
-
08:01 Май 28, 2019
Авиакомпании попросили Минтранс проверить SSJ-100 на соответствие сертификатам
-
16:32 Май 17, 2019
Росавиация обвинила экипаж SSJ-100 в нарушении инструкций при посадке в Шереметьеве
-
18:17 Май 16, 2019
Росавиация направила в МАК запрос об итогах сертификационных испытаний SSJ-100
-
13:45 Май 16, 2019
Конструктивные недостатки SSJ 100 рассматривают как версию катастрофы в Шереметьеве
-
17:31 Май 15, 2019
Заслуженный пилот призвал не наказывать экипаж разбившегося в Шереметьеве Sukhoi Superjet
-
17:01 Май 15, 2019
Россия не будет сокращать производство SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьеве
-
15:29 Май 15, 2019
Родственники одного из погибших в Шереметьеве требуют наказать сотрудников аэропорта
-
12:32 Май 15, 2019
МАК до конца мая опубликует предварительный доклад об авиакатастрофе в Шереметьеве
-
12:01 Май 15, 2019
В Госдуме пройдёт закрытое совещание по итогам расследования катастрофы SSJ 100
-
10:06 Май 13, 2019
В Шереметьеве опознали тела всех погибших в катастрофе SSJ-100
-
10:26 Май 8, 2019
Источник в Росавиации подтвердил подлинность переговоров пилотов аварийного SSJ-100
-
10:49 Май 7, 2019
Петиция с требованием запретить в России полёты SSJ-100 набрала более 130 тыс. подписей
-
07:15 Май 7, 2019
«Коммерсантъ» назвал приоритетную версию крушения SSJ-100 в Шереметьеве
-
22:47 Май 6, 2019
Параметрический чёрный ящик сгоревшего в Шереметьеве самолёта повреждён
-
10:59 Май 6, 2019
В СКР назвали предварительные причины аварийной посадки SSJ-100 в Шереметьеве
-
10:47 Май 6, 2019
Авиаэксперт объяснил, почему пассажиры SSJ 100 не воспользовались кислородными масками
-
06:21 Май 6, 2019
Аэропорт Шереметьево возобновил отправку лайнеров в Мурманск после катастрофы SSJ-100
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru