Заслуженный пилот призвал не наказывать экипаж разбившегося в Шереметьеве Sukhoi Superjet

17:31 Май 15, 2019

Фото: РИА Новости / Следственный комитет РФ

В эфире «Говорит Москва» Вадим Базыкин отметил, что это не решит общей проблемы подготовки пилотов.

«Наказывая экипаж, мы совершаем возмездие, но не решаем проблему. На экипаже лежит ответственность в том, что они не ушли на второй круг после первого “козления”. На этом самолёте стоят двигатели французские – приёмистость у них идеальная. С любой высоты, тем более, с третьей попытки, с высоты в десять метров, когда он подпрыгнул, он бы ушёл на второй круг. Они должны были это сделать. Даже на одном моторе». 

По мнению Базыкина, пилоты «Аэрофлота» не получают достаточных знаний для управления воздушным судном.

«Почему на таком уровне методика лётного обучения? Вообще, в «Аэрофлоте» очень серьёзная школа. Почему она даёт сбои в этом? Вроде бы, на земле мы все грамотные, при переучивании... Я в Европе переучивался и знаю, что там серьёзный процесс. Без знаний там тебя не выпустят. Там учат механизм, не человека. Делают механизм из тебя. Выпускают – ты на всё готов, всё нормально, тренажёрную систему прошёл, а в полёте ты не умеешь справиться с рядовой ситуацией.  Ну напугала эта молния… Она любого человека может напугать. Но ты на рабочем месте, поэтому ты должен мгновенно успокаиваться. Надо немного другому учить в авиакомпаниях. Это ежедневные обучения. Каждый полёт. Идёт расшифровка, как этот полёт у тебя прошёл. Мы немного это утратили».

Ранее эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве.

Катастрофа SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» произошла 5 мая. Во время аварийной посадки загорелась хвостовая часть лайнера. Погиб 41 человек, 37 выжили.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus