В России стали экономить на спиртном

12:37 Май 25, 2019

Спрос на вино и крепкий алкоголь снизился с начала года.

По данным сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво, причём спрос на него стабильно растёт. Отмечается, что в конце прошлого года оно занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, а в конце первого квартала 2019-го — уже 63,2%.

На втором месте потребительских предпочтений вино. Однако спрос на него по сравнению с прошлым годом снизился примерно на 3% — до 15,5%.

«Мы видим, что на фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогих напитков — виски, коньяк — покупают всё меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву», — заявил РИА Новости гендиректор сервиса Роман Майстер. Он отметил, что спрос на водку остаётся стабильным — её продажи занимают порядка 10% от общего объёма. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено