На фоне коронавируса в России выросли продажи пива марки Corona Extra

17:39 Март 25, 2020

Как сообщали западные СМИ, с начала года бренд испытал резкий спад продаж, а доходы компании сократились почти на 300 миллионов долларов. Отмечалось, что людей отталкивает схожесть названий напитка и нового вируса.

В России такой тенденции не наблюдалось. Пользователи соцсетей отмечали, что люди стали меньше покупать пиво марки «Сибирская корона». Однако в пресс-службе сети магазинов «Магнит» в ответ на запрос радиостанции «Говорит Москва» не подтвердили эти сообщения:

«Мы не фиксируем изменение динамики продаж пива «Сибирская корона» на фоне ситуации с вирусом. При этом отмечается рост спроса на продукцию марки Corona Extra».

В пресс-службе компании X5 Retail Group не стали комментировать динамику продаж отдельных брендов, но отметили, что в последние дни значительно снизился спрос на так называемые антикризисные наборы товаров.

«Мы продолжаем наблюдать стабилизацию спроса на категорию наиболее востребованных товаров. Так, 22 марта спрос на крупы, консервы и туалетную бумагу снизился более чем на треть по сравнению с 15 марта. На макаронные изделия в этот же период спрос уменьшился в 2 раза. В столичных магазинах «Пятёрочка» популярность круп, сахара, соли и макарон в воскресенье упала на две трети по сравнению с 15 марта. В целом спрос на базовые категории остаётся повышенным относительно аналогичного периода прошлого года».

Кроме этого в последнее время ретейлеры отмечают повышенный спрос на патроны и бейсбольные биты, а также на презервативы — их стали покупать чаще на 30%. Самым востребованным товаром с начала года стали детские книжки о мытье рук, их продажи выросли на 2000%.

 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено