МАК опубликовал предварительный отчёт о катастрофе Superjet в Шереметьеве

14:27 Июнь 14, 2019

Фото: МАК

В документе говорится, что после попадания молнии у лайнера отключился автопилот, и была нарушена связь.

На Sukhoi Superjet 100 были обнаружены повреждения, характерные для следов воздействия молнии. Замечаний экипажа по работе систем самолёта в предыдущем полёте не было, говорится в отчёте. Комиссия МАК для оценки действий экипажа в аварийном полёте планирует проведение экспериментов на пилотажном тренажёре.

Кроме того, сообщается, что командир загоревшегося самолёта оценивал ситуацию как штатную. Он объяснил старшему  бортпроводнику, что самолёт возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», — сказано в отчёте.  Диспетчер дал командиру указание — снижать высоту до 900  метров и разворачиваться. «На запрос диспетчера: “… какая-нибудь помощь необходима будет?” экипаж ответил: “Нет, пока всё нормально, штатно”», — отмечается в документе. Экипаж сгоревшего в Шереметьеве Superjet пошёл на посадку несмотря на срабатывание сигнализации о необходимости уйти на второй круг. Комиссия МАК в отчёте уточняет, что дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полётов не требуется.

5 мая летевший из Москвы в Мурманск Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» произвёл жёсткую посадку в Шереметьеве. У него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек. После трагедии появились призывы отказаться от эксплуатации самолётов данной модели.  

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus