Пассажир Airbus A321 восстановил хронологию жёсткой посадки в Жуковском

13:16 Авг. 16, 2019

Фото: ГУ МЧС России по Московской области

Борис Швайгер рассказал «Говорит Москва», что пламя в двигателях удалось потушить за 20 секунд до приземления.

«Когда мы начали набирать скорость, оторвались от земли, сразу ощущалась нехватка тяги. Самолёт набрал максимум 200 метров, появились искры в двигателе, начало полыхать пламя. Я сидел у левого двигателя, потом посмотрел на правый – там происходило то же самое. Спустя какое-то время двигатели пытались заглушить, чтобы сбить пламя. Секунд за 20 до приземления пламя погасло. Когда вышли из самолёта, был лёгкий дым. Первое время я на эмоциях думал, что вряд ли два двигателя одновременно загорелись от птиц. Сейчас я не уверен. Посмотрим, что покажет расследование».

Борис Швайгер сейчас находится в Крыму, вместе с 65 пассажирами его отправили на полуостров дополнительным рейсом. По данным авиакомпании «Уральские авиалинии», 154 человека отказались от перелёта. Собеседник «Говорит Москва» поблагодарил пилота второго рейса за поддержку во время полёта.

«После процедур в аэропорту нас отвезли в пансионат Домодедова, мы там перекусили, поспали. Участникам аварии выделили самолёт, он был наполовину пустой, там были только те, кто летел утренним рейсом. Отдельная благодарность пилоту этого рейса. Когда самолёт начало трясти, он пытался шутками успокоить людей.

Багаж ещё не вернули. Мы прилетели в Симферополь, заполнили заявление на возврат багажа, и авиакомпания пообещала доставить его до места назначения всех пассажиров».

Всего на борту аварийного самолета, который с отказавшими двигателями сел на кукурузное поле, было 226 пассажиров. По последним данным, пострадали 76 человек. Второй пилот Георгий Мурзин находится в больнице с ушибами груди. К расшифровке бортовых самописцев A321 приступили специалисты МАК.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено