В ФАС дали советы по борьбе с рекламой по телефону

11:58 Янв. 18, 2020

Фото РИА Новости

В первую очередь абоненту нужно проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.

Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений. Об этом пишет «Российская газета».

При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из call-центров. В Федеральной антимонопольной службе подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.

Если никаких соглашений на рассылку заключено не было, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама и по первому устному требованию он должен прекратить рассылку.

Если компания не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС. Доказать наличие ненужной рекламы владелец номера может скриншотом экрана мобильного телефона.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено