Эксперт сочла опасной идею разрешить рекламу российского вина на ТВ

18:13 Дек. 20, 2014

Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» сопредседатель Российской коалиции за контролем над алкоголем Дарья Халтурина отметила, что в период кризиса необходимо ужесточать антиалкогольную политику.

«Разрешение рекламы на ТВ одного типа алкоголя будет, безусловно, провоцировать ожесточенный лоббизм производителей другого типа алкоголя. Это будет увеличивать потребление алкоголя, смертность и заболеваемость. Телевидение после 12 часов смотрят не только взрослые, но и дети. Нормализировать употребление вина в глазах детей – это не очень хорошая идея, потому что мы просто получим алкоголиков в будущем»,- сказала Халтурина.

Она добавила, что отечественные виноделы и так хорошо защищены импортными пошлинами. По ее мнению, сейчас очень опасный момент, потому что готовятся еще около 10 инициатив по ослаблению алкогольной политики, например, снижение акцизов на водку.

Рекламные ролики могут появиться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов местного времени, говорится в проекте поправок к закону «О рекламе».

Более того, на этой неделе правительство уже подготовило поправки, которые призваны вернуть рекламу алкоголя в печатную прессу. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено