Россияне на самоизоляции стали покупать меньше сладкого

09:09 Май 11, 2020

Фото: Klaus-Dietmar Gabbert\ТАСС

При этом выросли продажи товаров для выпечки. Люди начали готовить дома.

Об этом сообщает RT со ссылкой на данные аналитиков компании «Такском». Они провели исследование и выяснили, как во время самоизоляции изменился спрос на некоторые виды сладостей, снеки, мучные изделия и товары для выпечки.

Продажи шоколада в апреле этого года упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в этот же период сократилось на 38%, вафель — на 11%.

Продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики стали менее популярны — их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем 2019 года. Лучше стали продаваться семечки — рост продаж зафиксирован на уровне 8%. Также в апреле россияне стали на 15% меньше по сравнению с прошлым годом покупать хлеб.

При этом гораздо лучше по сравнению с прошлым годом стали продаваться товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки. В среднем популярность этих товаров выросла на 25%.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено