Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на сложности с закрытием счетов
09:20 Май 30, 2020
Трудности начались после того как пользователи сервиса получили рассылку об изменении тарифов с 1 июня.
Люди жалуются, что служба поддержки не реагирует на их обращения, а приложение, через которое можно закрыть счёт и вывести деньги, не работает.
В группе QIWI, которой принадлежит «Рокетбанк», признали сложности в обработке заявок, но подчеркнули, что проблем с переводом денег в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении.
«Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — сообщили РБК представитель компании.
Собеседник издания заверил, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли этого сделать.
-
19:42 Июнь 9, 2023
Турецкий Denizbank объяснил списание денег техническим сбоем
-
16:22 Май 30, 2020
Qiwi предупредила о возможных трудностях при закрытии счетов в «Рокетбанке»
-
10:55 Апрель 28, 2018
В работе QIWI возникли проблемы из-за попыток блокировки Telegram
-
19:28 Дек. 18, 2017
У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
-
16:10 Окт. 5, 2017
-
12:05 Окт. 1, 2017
В «Рокетбанке» и у оператора Yota произошёл технический сбой
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru