В «Рокетбанке» и у оператора Yota произошёл технический сбой
12:05 Окт. 1, 2017
В кредитной организации радиостанции «Говорит Москва» подтвердили, что в сервисе наблюдаются неполадки.
«Сейчас видим проблемы с оплатой и снятиями, уже ищем корень зла. Пока точных сроков нет, стараемся изо всех сил. Как только всё наладится – сообщим».
Клиенты получали следующее сообщение: «у нас технический сбой: оплатить, перевести и снять деньги не получится. Простите за неудобства».
В пресс-службе «Рокетбанка» радиостанции «Говорит Москва» рассказали, что неисправность уже устранена.
«Сейчас у нас уже восстановлена работа в полной мере, в полном объёме. Все оплаты, пополнения, переводы проводятся без проблем».
Также о проблемах при подключении к интернету сообщили пользователи оператора Yota. PR-директор компании Ольга Алексеева заверила, что специалисты пытаются устранить неполадки.
«На данный момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности с доступом в интернет. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время связь будет полностью восстановлена».
Связаны ли эти сбои между собой на данный момент выяснить не удалось.
-
22:14 Окт. 25, 2022
-
09:20 Май 30, 2020
Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на сложности с закрытием счетов
-
06:49 Ноя. 12, 2017
-
14:36 Окт. 9, 2017
-
00:04 Авг. 6, 2017
Банк «Открытие» более 4 часов не может устранить глобальный сбой в работе
-
13:31 Май 19, 2017
Федеральная антимонопольная служба сообщает о сбое в работе телефонов и интернета
-
19:26 Сен. 1, 2016
-
14:28 Ноя. 17, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru