Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на сложности с закрытием счетов

09:20 Май 30, 2020

Трудности начались после того как пользователи сервиса получили рассылку об изменении тарифов с 1 июня.

Люди жалуются, что служба поддержки не реагирует на их обращения, а приложение, через которое можно закрыть счёт и вывести деньги, не работает.

В группе QIWI, которой принадлежит «Рокетбанк», признали сложности в обработке заявок, но подчеркнули, что проблем с переводом денег  в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении.

«Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — сообщили РБК представитель компании.

Собеседник издания заверил, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли этого сделать.

 

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus