Вирусолог объяснил вред дистанционного обучения школьников: эти меры неадекватны

17:20 Ноя. 12, 2020

Фото: ТАСС/Pacific Press via ZUMA Wire

Уроки на дому неблагоприятно скажутся на развитии детей и не поспособствуют борьбе с коронавирусом.

Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал профессор кафедры вирусологии на биологическом факультете МГУ Алексей Аграновский.

Он призвал власти регионов отказаться от дистанционных классов. По его мнению, риск заражения коронавирусом в школах существует, но отмена занятий не может привести к значительному уменьшению подобных случаев.

«Все эти меры неадекватны. Дети должны учиться. Полумеры ничуть не лучше, чем полное запрещение выходить из дома. Дети должны ходить в школы с первого по одиннадцатый класс. Опасность есть, но с ней придётся смириться, дети не могут не учиться годами. Это неправильно. На дистанционке они ничего не делают, они и так в наше время читают мало, а в гаджетах времени проводят много. Социализация, общение, воспитание проходит в школе, а не на дистанционном обучении. Я считаю, что придётся детей вернуть в школы. В краткосрочной перспективе такие меры могут дать незначительный эффект с точки зрения распространения вируса, но в долгосрочной перспективе они принесут вред и детям, и обществу».

По решению Сергея Собянина осенние каникулы прошли во всех школах столицы с 5 по 18 октября. После этого ученики 1-5 классов вернулись к очному обучению, а 6-11 — продолжили учебный процесс в дистанционном формате до 22 ноября. Власти Москвы допустили продление такого режима обучения для школьников старших классов.

Ранее «Родители Москвы» потребовали отменить дистанционное обучение в школах. Такое обращение они подготовили в адрес президента России, сообщил пресс-секретарь организации в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено