В заметности брендов лучше всего разбираются состоятельные россияне 25-44 лет

14:24 Дек. 8, 2020

Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев

Это следует из рейтинга, составленного компанией «Ромир», копия есть в распоряжении радиостанции «Говорит Москва».

Среди российских ретейлеров топ-лист возглавила «Пятёрочка» (её знают 95% респондентов). На втором месте оказался «Магнит» (94%), на третьем — FixPrice (91%). За ними следуют «Лента» (86%), «Ашан» (79%) и «Красное и Белое» (78%). При этом FixPrice известен преимущественно женщинам (93% против 88% мужчин).

Исследование заметности российских ретейлеров показало, что лучше других разбираются в торговых сетях россияне 25-44 лет и респонденты с высоким доходом.

Как заявила директор по работе с клиентами Mile Group Ксения Пайзанская, компании привлекают клиентов, в том числе, путём продвижения собственных ценностей.

«Причиной высокого уровня заметности ретейлеров является их стремительная экспансия: по всей стране открывается всё больше торговых точек. Говоря о доверии, мы видим изменение структуры лидеров, что продиктовано не только высоким качеством обслуживания, но и продвижением сетями своих ценностей — именно на них обращают внимание современные потребители».

В индексе доверия лидером тоже стала «Пятёрочка» с показателем 88 процентных пунктов. Далее идут «Лента» (85 п.п.), FixPrice, «Магнит» (по 84 п.п.), «Ашан» (81 п.п.), «Красное и Белое» (78 п.п.).

Более высокий уровень доверия к большинству сетей фиксируется у респондентов с высоким уровнем дохода и у жителей городов-миллионников, отметили в компании «Ромир».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено