Ретейлеры заморозили цены на социально значимые товары на 2 месяца

17:46 Фев. 25, 2015

Фото «Россия сегодня»

Об этой договорённости крупнейших торговых сетей России сообщает Ассоциация компаний розничной торговли

Как отмечается на сайте объединения, инициативу поддержали, в частности, магазины «Ашан», «Дикси», «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Лента», «О’кей», «Билла», METRO Cash&Carry.

Каждая торговая сеть сама определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утверждённый постановлением правительства. Но в такой корзине, по договорённости, не менее 20 социально значимых товаров первой необходимости.

Указывается также, что торговля не только замораживает цены, но и может снизить их — в случае уменьшения закупочной стоимости.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus