В кабмине сообщили о сокращении числа жалоб на работу скорой помощи
15:59 Янв. 12, 2021
Речь идёт об обращениях, поступивших в январе через единый портал госуслуг и по единому номеру 122.
По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, с момента организации обратной связи с 27 ноября прошлого года поступило более 3 тыс. жалоб от граждан. Каждая из них тщательно отрабатывается, сообщает пресс-служба зампреда правительства.
Согласно приведённой им статистике, в январе количество претензий, связанных с трудностями по вызову скорой помощи снизилось с 21% до 14%, на проблемы в работе единого номера 122 — с 13% до 9%.
Чернышенко также напомнил, что на портале госуслуг можно пожаловаться и на проблемы с дозвоном до регистратур поликлиник.
-
16:23 Янв. 19, 2022
Собянин сообщил о готовности вдвое увеличить число операторов скорой помощи
-
17:04 Янв. 4, 2021
-
17:01 Дек. 23, 2020
-
21:38 Ноя. 30, 2020
Доступ к единому номеру 122 по COVID-19 получили все регионы России
-
14:11 Ноя. 27, 2020
Единый телефонный номер 122 по коронавирусу вводится в регионах РФ
-
19:58 Ноя. 26, 2020
-
15:55 Окт. 13, 2020
В Госдуме поддержали законопроект о едином номере для вызова экстренных служб
-
17:49 Ноя. 14, 2019
-
21:52 Март 5, 2015
В России объявлен конкурс на лучшую регистратуру в поликлинике
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru