Российские блогеры опередили газеты и журналы по доходам от рекламы

10:25 Апрель 7, 2021

К таким выводам пришли эксперты международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).

В прошлом году легальные доходы блогеров в Instagram и YouTube превысили 11 миллиардов рублей. Специалисты говорят, что оборот может быть и больше — «серые» заработки сопоставимы с такой же суммой. В 2019 году зарплата блогеров от рекламных контрактов была на 64% меньше, передаёт РБК.

Отмечается, что для исследования были выбраны только две платформы — Instagram и YouTube. Эти сервисы считаются самыми популярными в России среди рекламодателей. Чаще всего блогеры размещали рекламу товаров из категорий «мода», «красота», «дом и интерьер».

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus