Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка в кризис

08:22 Июль 27, 2020

В 2020 году снижение доходов в этой отрасли из-за пандемии, по прогнозам агентства Zenith, не превысит 5%.

Для сравнения, в 2009 году на фоне мирового финансового кризиса рекламодатели снизили свои бюджеты на 28%.

В целом расходы на рекламу в России к концу года снизятся на 4,8%, до 470 млрд 300 млн рублей, предполагают аналитики Zenith. В абсолютном значении потери составляют почти 24 млрд рублей. По итогам 2019 года общие затраты на рекламу были оценены Ассоциацией коммуникационных агентств России в 494 млрд рублей, пишет РБК.

Наибольшие потери ожидаемо понесут издатели периодики — их рекламные сборы в 2020 году упадут, по версии Zenith, на 40%. Снижение в сегменте out of home (он включает наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, внутри помещений и на транспорте) составит 15%, в сегменте радио — 10%. Доходы телевещателей могут снизиться на 9,9%.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus