Рекламный рынок в РФ с начала года упал на 6%

10:12 Ноя. 28, 2022

Суммарный объём затрат в первые три квартала составил 385 млрд рублей.

Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. По её данным, в первом квартале рынок вырос на 5%, во втором обрушился на 16%, а в третьем квартале объёмы закупок рекламы упали на 7%.

Издание «Коммерсантъ» отмечает, что ассоциация уже несколько месяцев подряд не публикует оценки по отдельным сегментам рынка. Её эксперты объясняют это перестраиванием аналитической системы.

Из документа следует, что в интернет-рекламе в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», однако детали не приводятся. На телевидении наблюдается «значительный прирост новых локальных рекламодателей».

Наружной рекламе за три квартала удалось не только восстановиться до уровня прошлого года, но и выйти в небольшой плюс, сказано в отчёте.

Менее уязвимым из-за ухода иностранных брендов оказался рынок радиорекламы, который продолжает восстановление.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено